Оригинальное «Проклятие Аннабель» выезжало на повышенном ажиотаже после удачно выступивших в прокате «Заклятия» и продолжения «Астрала». Дуэт режиссера Джеймса Вана со сценаристом Ли Уоннеллом всегда безошибочно угадывает самые потаённые страхи зрителей, при этом никогда не забывает задавать в фильмах правильные вопросы с помощью необычных историй и персонажей. Кукла Аннабель стала одним из таких героев: она была замечена публикой, даже когда появилась в «Заклятии» буквально на пару минут, и стала первой пробой пера спин-оффа мифологии Вана-Уоннелла о существах, преследующих зрителей по ночам.
Жанр
Ужасы, драма
Страна
США
Режиссер
Дэвид Ф. Сандберг
Сценарист
Гари Доберман
Оператор
Максим Александр
Композитор
Бенджамин Уоллфиш
Продюсер
Питер Сафран, Джеймс Ван, Уолтер Хамада
В ролях
Стефани Сигман, Миранда Отто, Лулу Уилсон, Энтони ЛаПалья,
Талита Бейтман и др.
Премьера в РФ
10 августа 2017
Правда, первый фильм получился скорее комедийным. Вероятно, дело было в выборе постановщика: им стал оператор Джон Р. Леонетти, который упустил все возможности напугать зрителя, предоставленные в сценарии. Страшные сцены вызывали приступы хохота, что, впрочем, не помешало проекту многократно окупиться. А значит сразу же стало обсуждаться возможное продолжение. «Зарождение зла» можно считать попыткой исправить большинство ошибок, а так же логически связать историю проклятой куклы с «Заклятием».
Семья кукольника берёт к себе сирот из приюта. Много лет назад пара потеряла дочь и мечтает хоть кого-то сделать счастливым. Ночью одну из девочек будит странный шум, который будто направляет её. И в финале пути она находит замурованную куклу, и та становится её персональным преследователем. Взрослые не верят детским словам, поэтому девочке приходится сражаться в одиночку, как со своими страхами, так и со всем злом, что обитает в темных уголках этого дома.
Начинается фильм с реверансов в сторону «Мертвой тишины» Джеймса Вана и «Дома восковых фигур», зрителей знакомят с работами кукольника, который тщательно создает в своем сарае игрушки, способные понравиться любому ребенку. Зрителям методично показывают еще не готовые части кукол, которые устрашают и провоцируют фантазии, какие же ужасы и смерти создатели приготовили публике на этот раз.
Режиссера Дэвида Ф. Сандберга влечет и не отпускает тема темноты и страха перед ней. Его неуклюжий полнометражный дебют «И гаснет свет…» строился именно на этом и, к сожалению, на остальное молодой кинематографист уже внимание не обратил. Поэтому его сюжет так и не смог ожить на экране. Сейчас, как и продюсеры «Проклятия Аннабель», Сандберг провел значительную работу над ошибками, и это очевидно, ведь героям «Зарождения зла» легко сопереживать, а история выглядит законченной и понятной.
Главное, что надо понимать, «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» - это хороший пример того, чем сейчас живет жанр хоррор. Здесь есть и всевозможные выпады из темноты, пугающий расфокус, отличная работа со звуком, который часто пугает больше видеоряда, одновременно попытки героев шутить, как это часто делают обычные люди, реагируя на пугающие их ситуации, и правильное количество спецэффектов, которое обогащает страшную задумку, но не превращает её в анимацию, не способную испугать требовательную публику. При этом Сандберг насытил свой проект массой отсылок, как я уже говорил, к проектам самого Вана и к уже ставшими классическими историям, таким как «Сияние», «Звонок», «Оно» и др. Кстати, если у вас совершенно нет возможности тратить почти два часа на просмотр «Зарождения зла», обратите внимание на действительно коротенькую короткометражку Сандберга «Light out», которая обеспечит вам бессонницу в ближайшую ночь и отобьёт желание тянуться к часам на прикроватной тумбочке.
«Проклятие Аннабель: Зарождение зла» - нечто среднее между совсем неудавшимся «Проклятием Аннабель» и удачными «Заклятиями». Здесь есть страшные моменты, история, интересные отсылки и даже персонажи, про которых хотелось бы узнать побольше, привет тебе, Пугало, живи и процветай. Уже понятно, что продюсеры готовы совершенствоваться в своей вселенной, только теперь надо ускориться в этом процессе, ведь на горизонте уже маячат «Монахиня» и «Горбун». И это далеко не все монстры из темных закоулках наших страхов, которых Джеймс Ван может приютить под своим продюсерским крылом.
Дмитрий сам себя называет собранием ненужной киноинформации, которой он готов поделиться с каждым, кто попадется ему по дороге в кинозал. В кинотеатры ходит как на работу и не жалеет денег на современные технические новшества, если они действительно позволяют увидеть кино по-другому. Открыт к любого рода киноэкспериментам, однако болезненно относится к плохому кино российского производства. Сверхособенность: смотреть экранизации только после прочтения книг\рассказов\комиксов\статей, которые легли в их основу.
Не понравился фильм или игра, расхваленные критиками? Пользуйтесь новым сервисом рекомендаций! Сервис определит критиков, которые согласны с вами, и будет предлагать вам фильмы/игры, понравившиеся именно этим критикам! Узнайте, как откалибровать рейтинги под себя!
Собрав фильмы в одну коллекцию, можно следить за датой выхода ожидаемых фильмов и за динамикой рейтингов; иметь быстрый доступ к новым рецензиям; создавать свои собственные рейтинги; сопровождать фильмы своими комментариями; рекомендовать сразу несколько фильмов друзьям в соцсети; приобрести авторитет знатока…
Проклятие Аннабель: Зарождение зла. Про кукол и людей.
Избранное Автор Дмитрий Бортников ОпубликованоВсе люди на земле любят получать подарки (с)
Оригинальное «Проклятие Аннабель» выезжало на повышенном ажиотаже после удачно выступивших в прокате «Заклятия» и продолжения «Астрала». Дуэт режиссера Джеймса Вана со сценаристом Ли Уоннеллом всегда безошибочно угадывает самые потаённые страхи зрителей, при этом никогда не забывает задавать в фильмах правильные вопросы с помощью необычных историй и персонажей. Кукла Аннабель стала одним из таких героев: она была замечена публикой, даже когда появилась в «Заклятии» буквально на пару минут, и стала первой пробой пера спин-оффа мифологии Вана-Уоннелла о существах, преследующих зрителей по ночам.
Правда, первый фильм получился скорее комедийным. Вероятно, дело было в выборе постановщика: им стал оператор Джон Р. Леонетти, который упустил все возможности напугать зрителя, предоставленные в сценарии. Страшные сцены вызывали приступы хохота, что, впрочем, не помешало проекту многократно окупиться. А значит сразу же стало обсуждаться возможное продолжение. «Зарождение зла» можно считать попыткой исправить большинство ошибок, а так же логически связать историю проклятой куклы с «Заклятием».
Семья кукольника берёт к себе сирот из приюта. Много лет назад пара потеряла дочь и мечтает хоть кого-то сделать счастливым. Ночью одну из девочек будит странный шум, который будто направляет её. И в финале пути она находит замурованную куклу, и та становится её персональным преследователем. Взрослые не верят детским словам, поэтому девочке приходится сражаться в одиночку, как со своими страхами, так и со всем злом, что обитает в темных уголках этого дома.
Начинается фильм с реверансов в сторону «Мертвой тишины» Джеймса Вана и «Дома восковых фигур», зрителей знакомят с работами кукольника, который тщательно создает в своем сарае игрушки, способные понравиться любому ребенку. Зрителям методично показывают еще не готовые части кукол, которые устрашают и провоцируют фантазии, какие же ужасы и смерти создатели приготовили публике на этот раз.
Режиссера Дэвида Ф. Сандберга влечет и не отпускает тема темноты и страха перед ней. Его неуклюжий полнометражный дебют «И гаснет свет…» строился именно на этом и, к сожалению, на остальное молодой кинематографист уже внимание не обратил. Поэтому его сюжет так и не смог ожить на экране. Сейчас, как и продюсеры «Проклятия Аннабель», Сандберг провел значительную работу над ошибками, и это очевидно, ведь героям «Зарождения зла» легко сопереживать, а история выглядит законченной и понятной.
Главное, что надо понимать, «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» - это хороший пример того, чем сейчас живет жанр хоррор. Здесь есть и всевозможные выпады из темноты, пугающий расфокус, отличная работа со звуком, который часто пугает больше видеоряда, одновременно попытки героев шутить, как это часто делают обычные люди, реагируя на пугающие их ситуации, и правильное количество спецэффектов, которое обогащает страшную задумку, но не превращает её в анимацию, не способную испугать требовательную публику. При этом Сандберг насытил свой проект массой отсылок, как я уже говорил, к проектам самого Вана и к уже ставшими классическими историям, таким как «Сияние», «Звонок», «Оно» и др. Кстати, если у вас совершенно нет возможности тратить почти два часа на просмотр «Зарождения зла», обратите внимание на действительно коротенькую короткометражку Сандберга «Light out», которая обеспечит вам бессонницу в ближайшую ночь и отобьёт желание тянуться к часам на прикроватной тумбочке.
«Проклятие Аннабель: Зарождение зла» - нечто среднее между совсем неудавшимся «Проклятием Аннабель» и удачными «Заклятиями». Здесь есть страшные моменты, история, интересные отсылки и даже персонажи, про которых хотелось бы узнать побольше, привет тебе, Пугало, живи и процветай. Уже понятно, что продюсеры готовы совершенствоваться в своей вселенной, только теперь надо ускориться в этом процессе, ведь на горизонте уже маячат «Монахиня» и «Горбун». И это далеко не все монстры из темных закоулках наших страхов, которых Джеймс Ван может приютить под своим продюсерским крылом.
Автор Дмитрий Бортников
Дмитрий сам себя называет собранием ненужной киноинформации, которой он готов поделиться с каждым, кто попадется ему по дороге в кинозал. В кинотеатры ходит как на работу и не жалеет денег на современные технические новшества, если они действительно позволяют увидеть кино по-другому. Открыт к любого рода киноэкспериментам, однако болезненно относится к плохому кино российского производства. Сверхособенность: смотреть экранизации только после прочтения книг\рассказов\комиксов\статей, которые легли в их основу.
Ещё статьи автора
А вы что думаете?
Выскажитесь!
для выбора
аватара