Анализ компании Partaners Consulting, проведенный в 2010 году, выявил интересные закономерности на рынке онлайн - игр в России.

Подробное исследование затронуло три главных рыночных сегмента:

ММО Игры в соцсетях Казуал Эксперты делятся результатами анализа рынка виртуальных игр в России и прогнозом его дальнейшего роста с 2010 по текущий 2016-й год.

Главной целью исследования является рынок онлайн - игр РФ, его структура и динамика.Российский рынок имеет перспективы развития, но насколько быстро он разрастается?Эксперты поделились своими умозаключениями.

В работе также затронуты важные моменты, касающиеся проектов главных деятелей рынка, рассмотрены последние новости рынка в РФ и в мире, и сделаны прогнозы дальнейшего развития данной отрасли в 2016 году.

Данные об объеме международного игрового онлайн - рынка

Согласно свежему анализу аудитории любителей интернет - игр 2016 года, выполненному квалифицированными специалистами, известно : объем рынка онлайн - игр во всем мире в 2012 г. равнялся 24 миллиардам долл. В социальных сетях рост развития игр будет замедлен в период 2010-2011 гг, но динамика не пойдет на спад. Рынок продолжает стабильное развитие с 2012 до 2016 гг. К концу 2016 года прибыль перерастёт в в среднем в 33,5 млрд. долл., при этом кривая рынка начнет стремительно расти; однако доход от казуальных игр не будет особо крупным. Между тем, стабильно показывает прирост рынок обучающих и развивающих игр . К примеру, для взрослой аудитории больше всего развиваются так называемые игры-симуляторы: Игры на вождение или игры на обучению управлению самолетом, вертолетом. Отдельный, новый тренд- восстановительные игры (к примеру, для людей, преживших инсульты).

Для детской же аудитории также набирают популярность игры для детей, которые несут в себе задачу развития каких-либо определенных знаний или навыков. Но, стоит отметить, что эта ниша, как и игры для восстановления моторики у пациентов, переживших инсульт, еще очень свободна и до полного освоения всех запросов потенциальной аудитории- еще далеко. Согласно оценке экспертов, к 2016 г. каждый третий житель России так или иначе будет время от времени играть в различные интернет-приложения представленных типов, разношерстная аудитория игроков к 2016 г. составит 56,45 млн. чел.

Вот такой прогноз на 5 лет был составлен экспертами на 2010 год.