Игра Darksiders 2 Игра Darksiders 2

Продолжение истории про четырех всадников Апокалипсиса не заставило себя долго ждать, и в августе 2012 года игра Darksiders 2 — первый заметный релиз. Еще больше экшена, просторных локаций, акробатики и великолепной работы художников. На этот раз игроки узнают, каково это быть Смертью!

Дата выхода Darksiders 2 — 14 августа 2012 года (17 августа в России).

Darksiders 2

alt
Разработчик:
Vigil Games
Жанр:
слэшер с элементами ролевой игры
Платформы:
РС, Xbox360, PS3, Wii U
Дата выхода:
14 августа 2012 года (17 августа в России)
Официальный сайт игры:
www.darksiders.com
Похожие игры:
Darksiders, Prince of Percia, Legacy of Kain, Conan
Оценка Tenstars 8

Darksiders 2. Трейлер

В свое время Darksiders позволил игрокам сыграть за одного из четырех всадников Апокалипсиса. Это был типичный консольный слэшер со среднего качества картинкой, но приличным концепт-артом и свирепыми боями. Тем не менее игру даже выпустили на РС, и она имела определенный успех. Поэтому в скором времени студия приступила к разработке второй части. Ведь речь шла о четырех героях. В оригинале брутальный наездник с огромными клинками добивался справедливости, кромсая всех попадающихся на своем пути чудовищ.

 

alt

Имя ему Смерть

Вторая часть рассказывает про его старшего брата по имени Смерть, который, по идее, является самым крутым и жестоким в той самой четверке. Впрочем, вдаваться в подробности этой истории лучше не стоит, потому как подается она в картинках и служит исключительно для поддержания интереса к приключениям неумолимого воина. Darksiders 2, как и первая часть, — стремительный экшен от 3-го лица.

alt

Суть игры

Главный герой обладает превосходными акробатическими способностями, умеет пользоваться любыми клинками, независимо от их форм и размеров. В карманах он может прятать как стандартные гигантские косы, так и еще более ужасающих размеров молот. Фэнтези-слэшер без малейшего намека на такую штуку, как реализм, который очень любят во многих современных играх. Но Darksiders 2 на это наплевать. Его игровая механика точно такая же, как и много лет назад, в самых первых играх-слэшерах. 

alt

Возможности

Смысл в преодолении несложных препятствий, вроде пропастей и рядовых монстров. С первыми Смерть справляется просто благодаря своей прыгучести и когтям, вторые же пускаются в расход с помощью бездонного арсенала и прокачке.  Предстоит резать врагов на мелкие кусочки холодным оружием, прокачивать героя и разгадывать головоломки. Разработчики Vigil также соорудили подобие «песочницы», позволяющее не чувствовать себя запертым в четырех стенах, в коридорных локациях.  Ради чего мир игры был увеличен раза в четыре,  да и сами локации стали более просторными.

alt

Изменения

В оригинале всадник Война в основном бегал по полуразвалившимся городам, брат Смерть же пытается раскрыть заговор небес, поэтому всё немного серьезнее. Игроков ждут четыре различных мира, в каждом из которых свои уникальные чудовища и загадки. Конечно же, это касается лишь дизайна, основа игры не меняется, всё равно предстоит непрерывно рубить на кусочки и перепрыгивать через порушенные строения. Но зато есть некоторые заметные изменения, касающиеся возможностей главного героя. Смерть не так проста, как кажется…

alt

Например, предусмотрено три типа брони: одна повышает выносливость, вторая неплохо защищает от урона, третья же делает героя быстрее. Авторы обещали подобие открытого мира, побочные квесты и большой ассортимент экипировки. Всё это в Darksiders 2 вроде бы и есть, но сделано скорее для галочки. То есть присутствует, но особого интереса не представляет. Это можно назвать элементами RPG, однако слишком они просты и банальны, и вообще не совсем понятно, зачем это надо чистокровному слэшеру. Для разнообразия? Оно больше обеспечивается различными видами противников и сменой декораций.

alt

Шероховатости

А возможность надеть новые сапоги и талисман выглядит довольно забавно, учитывая, за кого приходится играть. В сиквеле также больше акробатики, которая порой напоминает «Принца Персии», ибо, учитывая простенькую графику и никакую физику, ползать по одинаковым стенкам и столбам надоедает в первые же минуты игры. Зачем это сделано, не понятно. Но больше раздражает неудобная камера, которая в такие моменты любит «уйти» в героя и перекрыть весь обзор. К счастью, чекпоинтов более чем достаточно, и много времени на переигровку такие моменты не отнимают. Но всё равно неприятно.

alt

Битвы

Что касается боевой системы, то с ней, пожалуй, связаны самые приятные впечатления от игры.  Шустрая Смерть не только машет косами на манер Данте, но еще и умеет уворачиваться от ударов, быстро вытаскивать вспомогательное оружие и больно бить в воздушных атаках. Также ей помогает магия, от которой, правда, не много толку. Основной урон герой наносит быстрыми ударами и жестокими комбо. Но, как и в первой части, разнообразием они похвастаться не могут. В моменты встречи с боссами и несколькими противниками сразу вспоминаются такие великолепные экшены, как Conan и Blade of Darkness.

alt

Вот уж где были настоящие приемы и связки, изучать которые — одно удовольствие. А уж применять против однообразных (кстати, при этом играть не надоедало) монстров так вообще счастье. Darksiders 2, как и первая часть, ничего такого не предлагает. Вместо этого однообразная рубка и повторяющиеся прыжки. И всё это очень быстро надоело б, если бы не талантливый художник.

alt

Впечатления

Его работа что в отношении чудищ, что касаемо уровней — потрясающее зрелище. Но в эпоху технологичных экшенов удивит далеко не каждого. А обещанные ролевые элементы вроде бы и не лишние, но сделаны точно так же, как и всё остальное в этой игре, за исключением дизайна, — для вида, чтобы попытаться убедить игроков, будто перед ними не стопроцентный консольный слэшер на пару вечеров. Впрочем, ругать Darksiders 2 особо не хочется, да и если учитывать  изначальную идею, в общем-то не за что.

 

alt

Ничего нового разработчики не обещали, просто слегка дополнили то, что хорошо работало в оригинале. Это уже классическая ситуация. Но и на том спасибо. По крайней мере, вторая часть стала немного серьезнее за счет нового героя: Смерть и выглядит пожестче, чем Война, и, кроме того, постоянно вспоминает свое темное прошлое, когда «случайно» была зарублена целая раса и несколько миллионов человек. В общем, вместо размышлений о справедливости на этот раз, как и подобает современным сиквелам, поднята тема искупления и тому подобных вещей.

alt

Darksiders 2 отличается от оригинала более холодной цветовой гаммой, обилием синих и зеленых тонов вместо красно-желтых. Комиксовая графика не стала лучше, откровенно говоря, технологии явно устарели. Но за счет работы художников на это не обращаешь внимания. В общем, пока не появились продолжения Prince of Persia и Tomb Rider, любителям этого жанра есть во что поиграть.

 

Достоинства
Великолепный концепт, дизайн
Динамичные сражения
Харизматичный главный герой
Игра больше и лучше первой части
Недостатки
Ролевые элементы практически не интересны
Устаревший графический движок
Многовато акробатики для столь примитивной физической модели
altaltaltaltalt