Injustice Gods Among Us Обзор Injustice Gods Among Us Обзор

Наконец-то первый заметный файтинг в этом году, да еще и от студии NetherRealm, которая всем нам известна по великолепному MK (2011)! В новой игре этих талантливых разработчиков происходит столкновение героев DC Comics. Настало время разобраться, насколько она хороша!

Дата выхода Injustice Gods Among Us — 19 апреля 2013 года.

Injustice Gods Among Us

alt
Разработчик:
NetherRealm Studios
Жанр:
файтинг
Дата выхода:
16-19 апреля 2013 года
Платформы:
Xbox 360, PS3, iOS
Официальный сайт:
injustice.com
Похожие игры:
Mortal Kombat, DC Universe
Оценка Tenstars 7

На первый взгляд, ничего особенного в новой игре NetherRealm нет. Механика практически та же, что и в Mortal Kombat, тут их почерк узнается моментально. И это только плюс, ведь нынче в файтингах недостаточно предоставить игрокам разнообразных персонажей и удобное управление. Нужны интересные арены, которые, помимо всего прочего, можно использовать против своих врагов. Например, взять и обрушить на противника в самый неожиданный момент паровую трубу! Или приложить головой об какой-нибудь выступ. 

alt

Такие возможности в Injustice есть, хотя и сделаны так, что не очень-то и впечатляет. Подобные приемчики мы уже могли наблюдать в DC Universe. Там Супермен мог разгоняться и летать, Бэтмен всё так же ломает кости, ну а Джокер, как обычно, кривляется и действует по большей части при помощи хитрых, неожиданных приемов. Если говорить о первом впечатлении, то проблема у новой игры только одна. Она не показывает ничего принципиально нового на фоне предыдущих подобных файтингов.

alt

Но давайте не будем забывать, что разработчики ничего такого и не обещали. Вот вам внушительный список самых известных и интересных героев DC. Хотя особо придирчивые наверняка скажут, что кого-нибудь забыли. Однако основные бойцы на месте, и это главное. Для каждого предусмотрена небольшая история. Не ждите интересного сценария. Меня, например, еще в MK раздражали неперематываемые ролики. И кому вообще там нужна такая штука, как сюжет?

alt

Это в файтинге, где всё действо представляет собой стычки различных супергероев и суперзлодеев! Чтобы придумать что-нибудь поистине интересное, тут понадобились бы сценаристы мирового уровня. Так что нет смысла придираться. Что-то там фоном есть, но когда играешь с друзьями, совершенно безразлично, кто там и почему из героев страдает и за что-то дерется. На экраны скоро выйдет новый «Супермен», вот там ждите драмы. А Injustice все-таки игра, и главное в ней — драки!

alt

Ведь многим интересно сражаться от лица Бэтмена, Харли Квинн, Соломона Гранди, конечно же, Супермена, Флэша и Бэйна! Игровая механика всё та же: резкие удары на небольшой дистанции, неплохие связки, комбо, но, честно говоря, по сравнению с брутальностью MK (2011) это выглядит немного заурядно. Правда, у каждого героя тут также есть особые жестокие атаки, и порой они выглядят довольно забавно. 

alt

То вокруг Земли кто-нибудь облетит, дабы нанести пару ударов, то проломят декорации, то как-нибудь хитро заломают. В общем, Injustice не тот файтинг, где просто набор одинаковых ударов руками и ногами. Но и особой брутальности нет, так что, наверное, этот пункт получает среднюю оценку. Немного глупо выглядит то, что резка смена декораций доступна не только летающему Супермену и мечущемуся Флэшу Гордону.  

alt

Оказывается, даже самые обычные люди в масках способны ломать стены и моментально переноситься на новые арены вместе с противниками. Тем, кто вздумает искать реализм в такой игре, советую сразу приготовиться к абсурду. И вот этот момент весьма спорный — действительно, придумать обоснование столкновениям суперменов с простыми смертными очень непросто, и разработчики решили не париться.

alt

Просто взяли эту идею и без объяснений поместили в рамки своего фирменного файтинга. Получилось хорошо, но не более того. Как и в «Смертельной битве», у персонажей есть, например, полоски специальной энергии, которая позволяет использовать более мощные атаки. Всевозможные броски, «магические» приемы тоже на месте. Но как-то всего меньше. Возможно, потому, что уж круче на данный момент, чем в MK (2011), просто не могут придумать и реализовать. 

alt

И если вы не играли в последнюю «Смертельную битву», наверняка как консольный файтинг Injustice понравится. Но я не пропускал ни одной такой «драки» последние лет пять-десять, поэтому без труда могу найти кучу недостатков. Но не буду. Жанр довольно специфический, добротных игр в нём очень немного. В 2013 году ничего такого особо не предвидится. Разве что возможный релиз MK на РС в июне.

alt

Покупать консоль ради Injustice точно нет смысла, а ведь пару лет назад некоторые геймеры готовы были пойти на это ради файтинга от NetherRealm. Значит, на этот раз они сыграли не так здорово, как тогда. Можно сказать, что Injustice — некая разновидность «Смертельной битвы», вариация на тему. Тем, кто соскучился по DC Universe, рекомендую ознакомиться. Персонажей достаточно, арены ломаются и сменяют друг дружку, подобие сценария есть.

alt

И даже никак не удивляющая графика и звук не портят впечатления. Кроме того, не стоит забывать чувство юмора NetherRealm. На сей раз оно было направлено не на максимум жестокости в кадре, а на попытки раскрыть личности героев и злодеев. Это просто хороший файтинг, в который можно зарубиться с друзьями в свободное время.

Трейлер Injustice Gods Among Us:

Достоинства
Интересные комикс-герои
Хорошая файтинг-механика
Отчасти интерактивные уровни
Много забавных моментов
Недостатки
Среднего качества картинка и звук
Маловато брутальности по сравнению с MK
alt
alt
alt
alt
Трейлер и обзоры игры Injustice: Gods Among Us