Студия Rebellion после нескольких провалов и довольно вялого ремейка Aliens vs Predator сваяла еще один трэш-проект. Впрочем, новое творение не оказалось лучше или хуже, это просто довольно забавная игра с видом от третьего лица про неумирающего парня, который сражается против нечисти, не боясь оторванных конечностей. Чтобы узнать, насколько это интересно, не пропустите обзор и трейлер NeverDead. Дата выхода NeverDead – 2 февраля 2012 года.


 

Неубиваемый

Как нетрудно догадаться, сюжет NeverDead не блещет оригинальностью. Главный герой Брюс Больцман уже 500 лет истребляет демонов. Он работает на организацию NADA (Национальное антидемоническое агентство), но выглядит при этом как сумасшедший бомж-пьяница с подбитым глазом. Несмотря на это, он способен работать в команде с напарницей Аркадией и постоянно отпускать мрачные шуточки. По всей видимости, работа не доставляет ему внеземного удовольствия, но он не намерен отправляться на покой, пока не перебьет весь Ад. Этакий ветеран, человек долга, вот только Брюс не совсем человек. Дело в том, что в благодарность за столь верную службу он наделен уникальной способностью не бояться смерти, даже если его рвут на кусочки.

NeverDead_gc_

Оторванные ноги всего лишь грозят замедлить его передвижение, а оттяпанные руки заставят обходиться некоторое время без стволов. Что очень неприятно, поскольку сама суть его существования сводится к бесконечному отстрелу тварей всех форм и размеров. Кроме того, встречаются неприятные твари, которые путаются под ногами и тут же могут скушать «запчасти». При этом еще проблем доставляют напарники, причем не только Аркадия, которых могут подстрелить в самый неподходящий момент. Онибольше мешают, чем оказывают реальную помощь. В целом, NeverDead мог бы стать потенциальным преемником Painkiller, в котором главный герой схожим образом боролся с адскими порождениями, не жалея патронов.

neverdead_stud1

На куски!

И надо сказать, что Rebellion постарались сделать такую игру, только с видом от третьего лица, еще большими возможностями для ведения боя и большим количеством черного юмора. Ведь вроде бы и графика довольно симпатичная, и кат-сценки очень красивые, и отчасти разрушаемые декорации добавляют эффектов, когда Брюс стреляет с двух рук по наступающим волнам нечисти. Но, как и во всех прежних играх разработчика, не хватает самого главного – грамотной взаимоувязки всего, что они тут напридумывали. По отдельность они придумали много интересных, даже впечатляющих монстров, внушительный арсенал, в том числе и холодное оружие для самых близких контактов, неплохую расчлененку, приемлемую картинку и мощный звук.

1622neverr4cca90f4337fd

Но почему-то всё это не работает «в команде» как надо, точно так же, как и Больцман не может нормально воевать с нерасторопными напарниками. Например, самая оригинальная идея игры про наплевательское его отношение к оторванным конечностям и даже голове, как оказалось, в процессе только лишь мешает. Это очень забавно, когда безумный бомж в плаще и двумя автоматами в руках скачет на одной ножке, расстреливая десятки окружающих его тварей. Или выскакивает из толпы чудищ без рук, не в состоянии ничего поделать. А уж если потеряет голову, то дальнейшие его действия – самый настоящий цирк уродцев! Со стороны всё это прикольно, но вот игровой процесс от этого здорово затрудняется, а постоянно соединять ошметки Брюса в единое целое очень быстро надоедает.

898-neverdead-5

Просто шутер от 3-го лица

Вообще, расчлененка именно главного героя всё только портит, такое впечатление, что целью игры авторы решили сделать именно ее, дабы постоянно любоваться разлетающимися в стороны руками и ногами. Этому способствуют даже самые обычные взрывы предметов окружения, которые часто расставлены таким образом, чтобы вы нарочно попали, желая подорвать как можно большее количество демонов. Работает, как правило, не в пользу Брюса. Даже прокачиваемые способности героя не облегчают жизнь, кроме того, фишки вроде замедления времени, уже давно не впечатляют. Ну а решение примитивных пазлов посредством всё того же отрывания конечностей только добавляет раздражения. Хотя именно в таких случаях и проявляется изобретательность Rebellion. Жаль, что в битвах получается наоборот. А посему главную особенность игры можно считать удавшейся максимум наполовину. По сути, NeverDead – всё равно линейная стрелялка с разнообразными локациями, монстрами и пушками, в которой главное – быстро стрелять и не подпускать к себе врагов, дабы не задействовать самую противоречивую способность Брюса распадаться на части.

e3_presskit_10nevdeadpy

Можно пострелять

Всё-таки поначалу это довольно увлекательный и забавный боевик от 3-го лица, уж точно лучше остальных игр Rebellion, не считая серии AvP. Пройти сюжет не составит труда за 6-8 часов, и первая половина игры не дает заскучать. Пока герой постоянно юморит, прокачивает некоторые навыки, хватает новые пушки и встречается с очень интересными боссами (в плане их внешнего вида и повадок). Мультиплеер приделан явно для галочки, там происходит всё то же самое, нужно стрелять и еще раз стрелять. Графика приличная, к счастью, обошлось без замыленной блюром картинки, действующие лица обладают неплохой детализацией, ну а за художественное оформление можно ставить твердую пятерку. Музыка где-то хороша, а где-то не очень, оставляет двойственное впечатление. Но техническая часть проекта на довольно приличном уровне. Это не самый эффектный шутер современности, а вот в оригинальности и трэшевости ему не откажешь.

neverdead11111