The Walking Dead: Survival Instinct Обзор The Walking Dead: Survival Instinct Обзор

Состоялся релиз очередной игры по мотивам кино, а именно на основе сериала «Ходячие мертвецы». Тема в последнее время очень интересная и популярная, но вот качество игр совершенно разное. На этот раз речь пойдет о проекте от студии Terminal Reality.

Дата выхода The Walking Dead: Survival Instinct — 21 марта 2013 года.

«Ходячие мертвецы: Инстинкт выживания»

alt
Разработчик:
Terminal Reality
Жанр:
survival-экшен от 1-го лица
Платформы:
РС, Xbox 360, PS3
Дата выхода:
21 марта 2013 года
Официальный сайт:
http://www.thewalkingdeadsurvivalinstinct.com/
Похожие игры:
The Walking Dead Episodes, Dead Island
Оценка Tenstars 5

Самое главное для обычного игрока — не перепутать эту новинку с отличным квестовым сериалом 2012 года из шести эпизодов. Вот там был очень хороший зомби-survival, а тут мы имеем дело с очередной поделкой «по фильму», причем что странно, от студии Terminal Reality. За плечами этих разработчиков такие первоклассные экшены, как Blood Rayne и неплохая вторая часть оной. А вот дальше у них пошла череда менее интересных, попросту проходных игр, и видимо, именно потому им доверили создание новой Walking Dead. А запутаться в обилии таких игр на сегодняшний день с подобным названием немудрено. Поэтому внимание!

Survival Instincts — это линейный экшен от 1-го лица с кривенькими стелс-элементами. Забудьте про такие вещи, как киношность и наличие драмы. Попытки разработчиков что-то сделать в этих направлениях, конечно, присутствуют, но слишком уж они неуклюжи. По сути, тут надо просто всё время идти вперед по замкнутым локациям, стараться либо обойти кучки зомби, либо попытаться зарубить их или пристрелить. Ну а задачи, как правило, выдаются товарищами по несчастью: найти что-то, помочь кому-то и всё в таком духе. Классика жанра?

alt

К сожалению, никак нет. Survival Instincts слишком прямолинейна и примитивна, чтобы говорить о ней всерьез. Нет никакого выбора, путь к цели всегда один, персонажи слишком картонные и неправдоподобные, без смеха смотреть на их жесты и мимику нереально! Причем всё дело-то просто в старомодности игры. Лет десять назад такое прокатило бы за добротный экшен с возможностью проходить у противников за спиной! Тогда это было просто невероятно! Да и то, уже был Deus Ex, в котором подобные вещи реализованы в сто раз лучше и интереснее.

alt

Ведь всё познается в сравнении, правильно? И если сравнить Survival Instincts, например, с парочкой подобных шутеров пятилетней давности, всё нормально. Но если вспомните Dead Rising ну или даже хотя бы недавнюю Dead Island, то окажется, что даже эти не самые передовые игры намного увлекательнее. У Telltale Games в том году в центре внимания были переживания героев, их взаимодействие, помощь, предательства и так далее.

alt

У Terminal Reality всё совершенно по-другому. И почему вообще авторы решили, что бегать за канистрами с бензином должно быть весело? Это утомляет уже во втором уровне. Почему обязательно надо передвигаться на авто? Когда главный герой может по 40 минут бродить среди живых мертвецов в поисках горючего или ключей? Логики нет никакой! Сразу понятно, что над сценарием игры и проработанностью этой вселенной никто даже не пытался заморачиваться.

alt

Делалось наспех, пока горячо, пока еще сериал имеет неплохие рейтинги. Дэрилу с братом и постоянными попутчиками просто нужно гонять из пункта А в пункт Б, не понятно с какой целью. Они тут и не то что бы жертвы, как в Walking Dead Episodes, но и не истребители зомби. Вообще, не понятно, кто такие, если вы не смотрели одноименный сериал. Ну надо же хоть как-то ввести в дело непосвященных!

alt

Хотя, с другой стороны, покупать такую игру, наверное, будут лишь те, кто причастен к сериалу, остальным просто не интересно. А ведь пытались же разработчики пустить пыль в глаза, сделав якобы возможность выбора при начале каждого уровня — можно выбирать один из нескольких маршрутов, что влияет на расход бензина. Ну это просто нелепо, даже не представляю, кому и зачем это понадобится в такой игре!

alt

Как и возможность подбирать уцелевших и посылать их за различными припасами. А забавно то, что главный герой всё равно постоянно бродит в одиночку, остальные где-то сзади либо вообще остаются сидеть в машине! Ну и какой смысл тут в напарниках? Сделали бы тогда сюжет про героя-одиночку в мире зомби, и то было бы правдоподобнее. Всё настолько примитивно, что Survival Instincts, скорее, похожа на игру для мобильных платформ. Да и там есть проекты куда более высокого качества!

alt

Экшен-составляющая очень слаба, несмотря на веселую анимацию, когда Дэрил протыкает голову очередного мертвяка. Кстати, учитывая систему прицеливания в такие моменты, самое оно для iPad! Вот там в такую игру не жаль потратить время. Но выпускать подобное на ПК в 2013 году под видом полноценной игры по фильму как-то неправильно. Снова обман! И что бы вы думали? Даже в такой игре есть арбалет! Обязательное ныне оружие в любом шутере и экшене, такой вот тренд!

alt

Правда, толку от него в новых «Ходячих» очень мало — боеприпасов постоянно не хватает, видимо, авторы хотели заставить игроков играть в стелс. Но он настолько кривой, что лучше и не пытаться. Таким образом, Survival Instincts — это совершенно не интересный и просто очень «древний» экшен про зомби. Сейчас в такое уже мало кто играет, а большинство купивших эту игру, скорее всего, пожалеют о потраченных деньгах.

alt

Я рекомендую воздержаться и лучше еще разок переиграть все эпизоды отличной WD 2012, в ожидании новой Dead Island в этом году. Исключение может быть сделано лишь для самых ярых фанатов зомби-тематики, им даже такая игра наверняка придется по душе. Забавных моментов с «ходячими» тут предостаточно.

Достоинства
Забавные ходячие мертвецы
Очень просто освоить
Добротная музыка и звуки
Недостатки
Всё слишком линейно
Посредственная картинка
В оружии почти нет смысла
Бесполезный и кривой стелс
Все болячки «игры по фильму»